+7 (495) 443 16 34
 
Мир

Мир

«Кто однажды обрел самого себя, тот уже ничего на этом свете утратить не может. И кто однажды понял человека в себе, тот понимает всех людей» – Цвейг С.

Мир – это эмоциональная компетентность, позволяющая осознавать, понимать и управлять собственными эмоциями, понимать и взаимодействовать с другими людьми, а также умение мотивировать себя и окружающих. Это гармоничная жизнь наедине с собой и при взаимодействии с другими людьми.

Мир – это самая невидимая и неосознаваемая область способностей, которая при этом имеет огромное, иногда решающее, влияние на жизнь человека. Эта недооцененность приводит к тому, что долгое время человек может не работать над этими способностями, упуская множество возможностей и положительных моментов в своей жизни.

Мир – это ключевой элемент нашей философии развития Ребенка. Развитие в этой области происходит как посредством уроков и познавательных занятий, так и путем погружения в социальную среду, где мы вместе решаем и разбираем различные жизненные ситуации, с которыми сталкиваемся. Развитие происходит по двум направлениям:

  • Внутриличностные способности. Если Ум определяет как мы делаем что-либо, то Мир определяет что именно мы делаем. Наша мотивация определяет курс нашего корабля. Эмоции вплетаются во все наши решения, от самых маленьких до решающих. Кроме того, они влияют на наше восприятие окружающего мира, иногда полностью видоизменяя его.
    Эмоциональная компетентность проявляется в том, что человек понимает свою природу, эмоции и желания, и умеет с ними работать. Поэтому он мотивирован, его решения взвешены и оправданы, а оценка ситуации объективна.
  • Межличностные способности. Взаимодействие с другими людьми играет огромную роль в нашей жизни. Во взаимодействии мы учимся, находим поддержку и помощь, делимся нашими умениями и информацией, вдохновляем и вдохновляемся. Взаимодействие с другими людьми – это связь с окружающим миром и от наших навыков зависит, будет ли окружающий мир нашим другом.
    Эмоциональная компетентность проявляется в способности распознавать и учитывать особенности других людей, их черты характера, мотивы и эмоции, а также в умении влиять на их эмоциональное состояние. В основе этого лежит понимание человеческой природы, уважение, внимательное отношение и стремление понять другого человека.

    Понимание себя и других людей, приводит Ребенка в хорошую психологическую форму, помогая твердо идти верным курсом в дружественном океане окружающего мира.