+7 (495) 443-16-34, +7 (926) 898-68-67
 
Ум

Ум

«Кого можно считать умным? Того, чьи планы
в большинстве случаев осуществляются»
– Абу-ль-Фарадж

Ум – это способность эффективно проводить мыслительные операции и решать текущие задачи на пути к цели. Это направление развития достаточно широкое и включает в себя практически все базовые способности нашего интеллекта.

Задача Ума, в отличие от Творчества, не создавать новые решения, а находить лучшие известные решения для своих жизненных ситуаций. И в этом Ум опирается на опыт, знания и правила, усвоенные до этого. Развитый Ум похож на хороший компьютер – у него высокая скорость принятия решений, развитый кругозор, хорошее восприятие информации и минимальное количество ошибок.

Ум определяет нашу общую эффективность, поэтому неудивительно, что существует зависимость между уровнем развития Ума и успеваемостью в школе, производительностью труда, доходом, достижениями в реальной жизни и даже продолжительностью жизни. Миллионы маленьких решений, складываясь, оказывают огромное влияние на нашу жизнь.

Ум – это ключевой элемент нашей философии развития Ребенка. Развитие в этой области происходит посредством различных уроков и познавательных занятий, охватывающих основные способности Ребенка:

  • Логико-математические способности. Это способность производить вычислительные операции, строить логические цепочки, работать с числами, владеть математическими понятиями, решать логические задачи и головоломки, мыслить на абстрактном уровне, разбираться в причинно-следственных связях, управлять длинной цепочкой суждений, а также способность определять самые значимые проблемы и решать их.
  • Лингвистически-вербальные способности. Это способность четко и структурировано передавать и воспринимать информацию, строить предложения согласно правилам и умение их нарушать с целью более четкого выражения мысли, убедить, использовать приемы облегчающие запоминание, грамотно пользоваться речью, чтобы выразить свои мысли и понять других людей.
  • Визуально-пространственные способности. Это способность воспринимать зрительный мир, представлять и оперировать зрительными образами в уме, воссоздать их при их физическом отсутствии.

Развитие способностей Ребенка в области Ума делает его решения более эффективными, организует и повышает производительность, изо дня в день приближая его к успеху.